Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

OnLine контакты:
356360622 Алексей
604080166 Пётр
645388960 Юля
603800465 Марианна

 

Сегодня: года


МАЗ под газ

МАЗ под газ

Бортовой МАЗ-534003 с газовым силовым агрегатом стал итогом совместного проекта РУП "МАЗ" и чешской фирмы TRADO Holding АО, которая по совместительству является дилером белорусского автопроизводителя в этой стране.

газовая установка Главное нововведение - рядный шестицилиндровый двигатель TEDOM (бывший LIAZ) модели TG 210 AV рабочим объемом 11,95 л, мощностью 210 кВт (285 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1200 Нм при 1500 об/мин. Надо отметить, что этот чешский мотор изначально производился как дизельный, а его адаптацией к технологии CNG (Compressed Natural Gas - сжатый природный газ) занимались специалисты фирмы TRADO Holding АО.

В системе питания нового автомобиля семь газовых баллонов общим объемом 805 л (три за кабиной и по два по бортам шасси), в которых топливо хранится под давлением 200 атм. По расчетам конструкторов, этого запаса газа должно хватить на 450 км пробега. Двигатель грузовика стыкуется с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TO.

Полная масса автомобиля составляет 18 т, а его грузоподъемность не превышает 8700 кг. МАЗ-534003 оснащен кузовом объемом 32м3 с задним гидробортом. Новинка пока на треть дороже, чем простой дизельный аналог, но это можно отнести к временным недостаткам. Так как производство таких машин сейчас единичное, они стоят дорого. Есть надежда, что в будущем цена уменьшится.

Как известно, создавать транспортные средства с газовыми силовыми агрегатами сейчас модная тенденция в Европе и за Атлантическим водоемом. Спрос на эти автомобили растет стремительно, так как газовый грузовик легко выполняет требования экологического стандарта EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle), который более строг, чем Euro-5. Но кроме экологической привлекательности и малой шумности газовый грузовик может сократить расходы на топливо до 30%. Сегодня природный газ в Европе стоит около 90 евроцентов за 1 кг, а потребуется его на 10% меньше чем диз-топлива. Иными словами, преимущество газового грузовика перед дизельным выльется в 0,12 евро на каждый километр пути.

Источник журнал «АВТОТРАК»


ЗаявкиЗаявкиЗаказы
ПартнерыПартнерыПартнеры
Контакты контакты
Заказ транспорта Перечень заявок на транспорт.
Партнеры Компании, с которыми мы сотрудничаем.
Контакная информация фирмы Альфа-Транс Контакная информация фирмы "Альфа-Транс".

Rambler's Top100
+7 (8112) 62-40-15 +7 (8112) 62-40-16 +7 (8112) 62-40-33
ООО "Альфа-Транс" © 2008-2017 г. Все права защищены